Как в Blender наложить картинку на сам объект?
Я очень мало разбираюсь в 3D моделировании. Но хотел бы сделать модель, сверху которой наложена картинка. подскажите пожалуйста куда вообще нужно нажимать чтобы добиться такого результата
Лучший ответ
Типа, наложить текстуру?
А чем абсолютно любой туториал по текстурам в блендере из поисковой выдачи не угодил?
Остальные ответы
Такой результат не получится сам по себе, сначала модельке нужно создать подходящие тектурные координаты. учите Блендер по настоящему или закажите у фрилансера, если учиьтся неохота. никто тут вам пол учебника копипастить не станет, гарантирую.
Похожие вопросы
Как наложить картинку на объект в blender
Посетите сайт BlenderУкраина (русскоязычный ресурс о Blender) в интернете по адресу blender3d.org.ua — Плагины, Модели, Туториалы, Форум — Все о Blender3d по русски.
Использование Jpeg в качестве Текстуры
Встроенные текстуры Blender — хороши, но не идеальны. Иногда Вам необходимо наложить на модель такие текстуры как трава, металл, ткань. Любое изображение, имеющее формат .jpg может использоваться блендером, как текстура. Если вы хотите разместить фотографию вашего лица на объект — это возможно! Видео-клип формата .AVI можно поместить в объект, как материал. Для того, что бы использовать изображение .jpg как текстуру Вам необходимо добавить материал, как и раньше, перейти к Кнопкам Текстур и выбрать тип текстуры «Image«. Когда Вы выберите эту текстуры перед Вами откроются ее настройки, примерно такие:
Load Image — нажмите на эту кнопку чтобы загрузить изображение, которое вы хотите использовать в качестве текстуры. Если вы нажмете на эту кнопку удерживая «Ctrl» — вы сможете выбирать изображение в режиме предварительного просмотра.
Rot 90 — поворот загруженного изображения на 90 градусов.
Movie — Загрузка видео-клипов в качестве текстуры.
Anim and Movie — в этой вкладки находятся настройки загруженных видео-клипов.
X repeat, Y repeat — Используйте для дублирования загруженного изображения в текстуре, по оси X или Y.
Теперь удерживая «Ctrl» и кликните по кнопке «Load Image» , Вы можете видеть список изображений в текущей папке. Если Вы при нажатии «Load Image» не будете удерживать «Ctrl» — Вы сможете увидеть список названий картинок, без предварительного просмотра картинок. Укажите путь к файлу вашей картинке. Blender можно настроить так, чтобы он всегда показывал одну и ту же папку, если Вы нажмете на кнопку «Load Image» (Об этом читайте тут).
После того, как Вы загрузили изображение,давайте изменим настройки этой текстуры. Вы можете внести дополнительные поправки изображения, а так же использовать другие типы текстур, для комбинации эффектов.(например, текстуру типа Stucci можно использовать вместе с Вашей текстурой «Image«). Что бы так сделать, кликните по пустому текстурному каналу списке текстур (см.рисунок), затем нажать кнопку «Add New«.
Когда Вы закончите с Текстурами, вернитесь к кнопкам Материала, для дополнительной корректировки. Перейдите во вкладку «Map Input» и Вы увидите следующие настройки:
С помощью опций Flat, Cube, Sphere, Tube — вы можете изменять способ наложения текстуры, смотрите примеры:
Вверх страницы
© 2007 Юлия Корбут некоторые права соблюдены. По любым вопросам о материалах сайта, а также по вопросам о правах на материалы обращайтесь:
© 2007 Julia Korbut some rights reserved. With any legal questions feel free to contact me:
Узел Image Texture (изображение)
3D coordinate that’s projected onto the 2D image using the selected Projection method. The node then outputs the color and alpha at this projected point.
This slot is usually connected to an output of the Узел «Текстурные координаты» . If left unconnected, the coordinate is taken from the object’s active UV map (with Z = 0).
Свойства
Image data-block to use.
Method to scale images up or down for rendering.
Интерполяция обычного качества.
Smoother, better quality interpolation. Bump maps should use this for best results.
No interpolation (nearest neighbor). Useful for rendering pixel art.
Cycles Only Only for Open Shading Language. Use cubic interpolation when scaling up and linear when scaling down, for better performance and sharpness.
How to project Vector onto the image for arriving at a color.
Place the image in a unit square (stretching from (0, 0, 0) to (1, 1, 0)) and project the Vector vertically onto it. This projection is typically used in combination with UV maps.
Place the image on each side of a unit cube (stretching from (0, 0, 0) to (1, 1, 1)) and project the Vector onto this cube, along the axis that’s closest to the mesh normal. This projection is commonly used in architectural models considering these have lots of box-shaped objects.
Rather than projecting onto just one side (which creates sharp transitions), project onto multiple sides and blend the results together. The higher the value, the more blending and the smoother the result.
Wrap the image around a sphere with origin (0.5, 0.5, 0.5), and project the Vector from this origin onto this sphere. This projection is, of course, perfect for spherical objects such as planets, and is also useful for organic objects.
Wrap the image around a cylinder with base (0.5, 0.5, 0) and height 1, and project the Vector horizontally from the central axis onto this cylinder. This projection is useful for a label on a bottle, for example. However, it’s not suited for the top or bottom side of objects.
Extension (расширение)
How the image is extrapolated if Vector lies outside the regular (0, 0, 0) to (1, 1, 1) bounds:
Repeat the image horizontally and vertically (tiling).
Extend the image by repeating the pixels on its edges.
Обрежет до размеров изображения, а всем внешним пикселям задаст значение прозрачного чёрного цвета.
Repeatedly flip the image horizontally and vertically.
How many frames of the Movie-type image (video) to play. Past this point, the video will be paused (unless Cyclic is enabled).
If you want to play the whole video, you can click Match Movie Length in the Image Editor’s Sidebar, then copy the Frames from there to the node.
Scene frame at which the video should start playing.
Number of frames to offset the video to an earlier point in time. (Put differently: how many frames at the start of the video to skip.)
Blender plays video textures at the scene framerate, not their original framerate, meaning they’ll be faster or slower than intended if these framerates don’t match up. You can put a Driver on the Offset to work around this. Simply type the following into the field, replacing StartFrame, VideoFrameRate and SceneFrameRate by their respective numbers:
#(frame — StartFrame) * (VideoFrameRate — SceneFrameRate) / SceneFrameRate
Cyclic (Цикличный)
Start over after the last frame to create a continuous loop.
Update the video texture in the 3D Viewport when moving through the timeline.
Color Space (цветовое пространство)
The Color Space the image file was saved in. See Image Settings for details.
How the image uses its Alpha Channel . See Image Settings for details.
Выходы
RGB color from image. If the image has transparency, the color is premultiplied if the Alpha output is used, and unpremultiplied (straight) otherwise.
Альфа-канал из изображения.
Примеры
© Авторские права : This page is licensed under a CC-BY-SA 4.0 Int. License. Обновлено: 01/15/2024.
- View Source
- Сообщить об ошибке на этой странице
Как наложить картинку на объект в blender
Скачай курс
в приложении
Перейти в приложение
Открыть мобильную версию сайта
© 2013 — 2023. Stepik
Наши условия использования и конфиденциальности
Public user contributions licensed under cc-wiki license with attribution required