Как снять задние сидения в «Приоре»

Автомобиль Лада Приора — одна из последних новинок отечественного автопрома. У этой машины уже есть свои поклонники и критики. Некоторые владельцы Приоры утверждают, что автомобиль отлично справляется с перевозкой крупногабаритных грузов. Однако, чтобы осуществить такую перевозку, необходимо знать, как снять задние сидения. В этой статье мы предоставим пошаговую инструкцию.
Шаг 1: Откройте заднюю дверь автомобиля
Первым шагом в процессе снятия задних сидений в Лада Приора является открытие задней двери автомобиля. Затем нащупайте маленькую рукоятку замка подушки под сиденьем. Нажмите на эту ручку, контролируя прикладываемое усилие.
Шаг 2: Приподнимите и вытащите подушки сидения
Осторожно приподнимите край подушки, чтобы вытащить ее. Обойдите автомобиль с другой стороны и проделайте ту же операцию, чтобы оба конца подушки вышли из пазов. После этого приподнимите и вытащите подушки сидения из салона. Обратите внимание, что левая подушка заднего сидения Приоры чуть больше, чем правая, поэтому она может выходить несколько сложнее.
Шаг 3: Снимите подголовники
Теперь займитесь подголовниками. Переведите их в самое нижнее положение, после чего с достаточной силой потяните их вверх до упора. Затем нажмите на фиксатор, чтобы вытащить подголовники из спинки заднего сиденья.
Шаг 4: Вытащите спинку заднего сидения
На спинке сидения найдите лямку фиксатора и потяните ее вверх. Если механизм фиксатора заклинил, попробуйте смазать его литолом. Если лямку невозможно обнаружить из-за перетяжки сидений, возможно, она осталась внутри, за чехлом на заднем сидении. Слегка потяните вверх, чтобы вытащить спинку заднего сидения. Повторите этот шаг для второй спинки.
Шаг 5: Замените неисправные детали
После снятия задних сидений, обратите внимание на состояние фиксаторов подушки. Если они неисправны, отсоедините их, чтобы впоследствии заменить новыми. Если ваш автомобиль не новый, возможно, могут возникнуть трудности с функционированием фиксаторов, и вам может потребоваться заменить некоторые детали сидений.
Полезный совет: Работайте в перчатках
Повседневная эксплуатация автомобиля приносит грязь в салон. Поэтому будьте готовы работать в перчатках, чтобы избежать загрязнения рук и, как следствие, испачканного заднего сидения.
Теперь вы знаете, как снять задние сидения в автомобиле Лада Приора. Следуя этой инструкции, вы сможете легко выполнять перевозку крупногабаритных грузов и проводить необходимые ремонтные работы в салоне.
Как снять заднее сиденье с приоры

Если вы решили заняться перетяжкой салона автомобиля, то первым делом, необходимо снять сидения.
Для выполнения работ по снятию заднего сиденья вам потребуются: ключ на 10 и крестовая отвертка.
Видео по снятию сидений:
Добавить комментарий Отменить ответ
Related Post

Как снять декоративные накладки порогов с Приоры Как снять декоративные накладки порогов с Приоры
Для выполнения работ по снятию накладок вам потребуются: ключ на 7, ключ на 10, крестовая отвертка. Снимаем обтекатель переднего крыла. Снимаем скобу крепления накладки снизу. Выкручиваем винт переднего крепления. Выкручиваем

Как заменить стекло передней двери на приоре Как заменить стекло передней двери на приоре
Для замены стекла вам потребуется ключ на 10. Снятие обивки передней двери. Поддеваем внутренний уплотнитель стекла. Снимаем его. Изнутри поддеваем наружный уплотнитель стекла. Снимаем наружный уплотнитель. Опускаем стекло так, чтобы

Как снять и установить переднее крыло на Приоре Как снять и установить переднее крыло на Приоре
Для выполнения работ по снятию крыла вам потребуются: ключ на 7, ключ на 8 и ключ на 10. Отсоединяем минусовой провод от аккумулятора. Снимаем подкрылок и защитный кожух крыла. Снимаем
Снятие и установка заднего сиденья на Лада Приора
Здравствуйте, сегодня мы расскажем, как снять и установить заднее сиденье на Лада Приора. Заднее сиденье обычно снимают для его чистки или обтягивания чехлом.
Итак, приступим. Для начала отщелкиваем подушку сиденья с двух сторон и снимаем ее из салона

Отщелкиваем фиксатор подушки заднего дивана

Снимаем подушку заднего дивана
Для того, чтобы снять спинку заднего сиденья надо потянуть лямку фиксатора наверх и потом снять спинку, сдернув ее с креплений вверх (так же снимаем вторую спинку)

Тянем вверх лямку фиксатор спинки заднего дивана

Снимаем вверх спинку заднего дивана
Далее надо снять подлокотник, для этого с двух сторон откручиваем болты крепления петли к подлокотнику и снимаем его

Откручиваем петлю от подлокотника заднего дивана
Если нужно снять и петли, то просто открутите по одному болту, которые крепят петли к кузову

Откручиваем петлю от кузова
Как открыть заднее сиденье на приоре
Блин народ подскажите как сложить спинку заднего сиденья на хэтче? за ремнями какие то «Т» образные рукояточки боюсь их выдрать.. может секрет есть какой? мож надовить куда надо. пол дня вчера крутил
22.04.2011, 20:44
народ подскажите как сложить спинку заднего сиденья на хэтче?
Предлагаю так. http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=1281044&postcount=94
12.05.2011, 13:59
На седане вообще нереальная конструкция. Тянешь за веревочку, отсоединяешь обивку, затем выдёргиваешь спинку вверз. Затем тоже самое с другой проделываешь. А если хочешь что бы нормальный проём был, надо ещё подлокотник разбирать.
вот по поводу этой долбаной конструкции. А если поставить сиденье от хэча
Добавлено через 3 минуты
вот по поводу этой долбаной конструкции. А если поставить сиденье от хэча
НЕ СПИНКУ, А СИДЕНЬЕ интересно подойдет?
30.06.2011, 03:44
проблема с задним сиденьем. оно оч скрипит(спинка) и стучит об что-то(каркас какой-то) я решил снять,посмотреть что да как. только вот в чём поблема-не могу найти петельку. что делать?(люкс седан)
30.06.2011, 14:44
вот в чём поблема-не могу найти петельку. что делать?(люкс седан) на седанах нет петелек, ищи рычажки. они сбоков подушки на полу
_Анатолий_
17.07.2011, 22:25
Коллеги помогите. на седане правую половину задней спинки защелкнуть не могу. Всяко нажимал, и с силой и потихоньку не защелкивается и все. Может я не так чё делаю подумываю уже под защёлку механизма шайбочки подложить. Может кто сталкивался с этим.
17.07.2011, 23:35
Коллеги помогите. на седане правую половину задней спинки защелкнуть не могу. Всяко нажимал, и с силой и потихоньку не защелкивается и все. Может я не так чё делаю подумываю уже под защёлку механизма шайбочки подложить. Может кто сталкивался с этим.
Я защёлкивал довольно сильным ударом двух рук в область замка, получилось.
_Анатолий_
25.07.2011, 17:29
Внесу свои пять копеек.
Не давно тут спрашивал по поводу, что не могу захлопнуть зданию правую спинку на седане. Сделал так снял спинку, демонтировал замок, подложил под замок по две шайбы и все. Я думаю это решение поможет если спинку фиг откинут. Все удачи.:victory:
27.07.2011, 21:55
вот по поводу этой долбаной конструкции. А если поставить сиденье от хэча
Добавлено через 3 минуты
НЕ СПИНКУ, А СИДЕНЬЕ интересно подойдет?
поддерживаю.
До приоры седана была двенашка. И вот сегодня решил покатать в машине велик — наивно дернул за петельки и хопа — спинка не откидывается, как вы уже знаете, а вытаскивается вверх. То же с сиденьем. Не ожидал такого счастья..оч. неудобно, жуть как. Что вазу мешало сделать все по-человечески..
Кто-нибудь знает способ, как сделать задний диванчик на седане как у хэтчбэка? может кто пробовал «двенашечные» откидные механизмы собачить на седан? или как предполагалось выше — можно тупо переставить сиденья от хэтча *в чем сомневаюсь, вроде заднее крепление разное*??
Мда, с ностальгией я вспомнил двенашку седня (как листы фанеры без б возил, тот же велик, а еще переезжал. )
Буду рад любой информации, спасибо!
ps в интернете ничего дельного не нашел по теме, так что если естьссылки — кидайте
спасибо
21.10.2011, 21:48
Подскажите, как откидываются спинка заднего сидения на приоре седан? Никаких ленточек и крючков нет, за что дергать так и не понял.(
21.10.2011, 23:19
Подскажите, как откидываются спинка заднего сидения на приоре седан? Никаких ленточек и крючков нет, за что дергать так и не понял.(
ЛЕНТОЧКИ ЕСТЬ,только они наверно как и у меня были заправленны заботливо вниз,я взял стальную проволочку сделал на ней крючок и аккуратно запустил её за спинку,пошурудив крючком я подцепил и вытащил на верх эти ленточки,осталось только потянуть и вуаля спинка отстегнулась.
22.10.2011, 09:47
ЛЕНТОЧКИ ЕСТЬ,только они наверно как и у меня были заправленны заботливо вниз,я взял стальную проволочку сделал на ней крючок и аккуратно запустил её за спинку,пошурудив крючком я подцепил и вытащил на верх эти ленточки,осталось только потянуть и вуаля спинка отстегнулась.
22.10.2011, 11:12
nik_bel72, ленточки провалились, посмотри из багажника, увидишь их. или крючком проведи между полкой и спинкой, может зацепишь. если провалились то только крючком из проволоки достанешь. у самого такая беда, все руки не дойдут достать их.
22.10.2011, 16:27
Ура, крючком достал. Спинку снял, но главную задачу, скрип в районе стойки, не решил.(( Спасибо за помощь!
22.10.2011, 23:42
nik_bel72, у меня скрипел металл в том месте где спинка снизу цепляется за кузов, обмотал это место изолентой, звук пропал, потом опять появился, там уже была проблема в полке: кузов играет на кочках и полка скрипит, привернул саморезами, теперь тихо
24.10.2011, 07:37
nik_bel72, у меня скрипел металл в том месте где спинка снизу цепляется за кузов, обмотал это место изолентой, звук пропал, потом опять появился, там уже была проблема в полке: кузов играет на кочках и полка скрипит, привернул саморезами, теперь тихо
Те же симптомы. Скрип внизу спинки пропал после снятия, теперь в районе полки на больших кочках скрипит. Будем лечить..
06.11.2011, 07:13
парни заклеил под сидушкой(задней) шумоизоляцией днище стп +сплен 8 мм,теперь не могу застегнуть подушку,кто что посоветует?
06.11.2011, 08:59
Тут 2 варианта: 1 пробовать с размаху защелкнуть или надавить посильнее;
2 вырезать немного сплена около крепления.
Я тоже клеил спленом 8мм, у меня все нормально зашло, как родная:)
06.11.2011, 10:47
Поддерживаю первый вариант Xaki
Лесной Слон
06.11.2011, 11:01
Я тоже клеил спленом 8мм, у меня все нормально зашло, как родная +1, пробовать. я тоже защелкнул без особых хлопот
07.11.2011, 08:51
Тут 2 варианта: 1 пробовать с размаху защелкнуть или надавить посильнее;
2 вырезать немного сплена около крепления.
и так и так пробовал с одной стороны закрывается, а с другой нивкакую. заипал*я уже)))) какие еще варианты??
07.11.2011, 11:15
и так и так пробовал с одной стороны закрывается, а с другой нивкакую. заипал*я уже)))) какие еще варианты??
Хм.
У тебя сиденье до крепления не достает или не попадает в него?
Сиденье хорошо прикручено, ровно?
Как вариант, посмотри еще замок на сидушке.
07.11.2011, 21:53
какие еще варианты??
Отрегулировать штыть замка.
08.11.2011, 13:40
У тебя сиденье до крепления не достает или не попадает в него?
да именно не достает, резко давишь язычок замка дивгает но не хватает чтоб заскочить и застегнуться!
09.11.2011, 19:03
резко давишь язычок замка дивгает но не хватает чтоб заскочить и застегнуться!
Да, ситуация, я бы попросил какого-нибудь полного друга помочь. Попробуй двух людей посадить как-нибудь на часть дивана, которая не застёгивается.
Ну или ищи то, что мешает
09.11.2011, 19:41
Снять замки со спинки сидух и под них подложить шайбочки — замки станут ближе к крючкам. У меня на универсале пришлось шайбы подкладывать под штырь после установки чехлов на сидения.
11.11.2011, 18:59
Народ у кого нибудь было такое ? Оторвалась ленточка которую надо тянуть что бы крючёк отщёлкнулся :))) Как щас сиденье откинуть ?
16.11.2011, 23:51
Народ у кого нибудь было такое ? Оторвалась ленточка которую надо тянуть что бы крючёк отщёлкнулся :))) Как щас сиденье откинуть ?
Попрбуй открутить две передних петли под сиденьем(они пластмассывыми накладками закрыты). Подлазь к гайкам сбоку ключем на 10.Открутишь,приподымешь сиденье,а там до крючка дотянешся.
17.11.2011, 13:22
Народ у кого нибудь было такое ? Оторвалась ленточка которую надо тянуть что бы крючёк отщёлкнулся )) Как щас сиденье откинуть ?
у меня не отрывалась,но случилось что застегнл спинк а ленточка внутри оказалась)) ну ничего из багажника чем то вроде электрода только тонкого(спица походу) открыл))
17.11.2011, 17:28
у меня не отрывалась,но случилось что застегнл спинк а ленточка внутри оказалась)) ну ничего из багажника чем то вроде электрода только тонкого(спица походу) открыл))
Можно попробывать и так.
18.11.2011, 01:15
Можно попробывать и так.
Да я уж щас не помню что да как но помню что ушло на это минут 5 от силы.
19.11.2011, 12:27
всем спасибо за советы 🙂
03.12.2011, 10:54
На счет заднего сидения, когда снимаю его , один зажим входит нормально, а другой туго садится, но держится . Может я чет не то делаю, кто знает?(
20.01.2012, 08:41
Народ, подскажите пожалуйста. У всех на универсалах, задняя сидушка, которая на полу, не застегивается, а просто откидывается вверх-вниз? Вчера купил и с удивлением обнаружил, что никакого замка крепления нет, посему правая маленькая сидушка гуляет влево-вправо и между ней и левой имеется щель.
20.01.2012, 10:07
Олег А., Ответили уже здесь http://www.priorovod.ru/showthread.php?p=1682104#post1682104
Задавать вопросы по принципу сеялки-веялки не нужно.
UrinaTherapy
26.03.2012, 21:00
Скажите пожалуйста петельки которые дергаешь чтобы заднию спинку сложить где купить отдельно и как поставить, а то у меня кто то выдернул ее.
26.03.2012, 21:31
Скажите пожалуйста петельки которые дергаешь чтобы заднию спинку сложить где купить отдельно и как поставить,
Наверное петелька для сидения, а не для спинки.
Надо поднять сидение и на старое место прикрепить сделанную своими руками новую петлю. Элементарно .
UrinaTherapy
27.03.2012, 08:16
Для спинки, Т образная такая, дергаешь и спинку складываешь 🙂
27.03.2012, 09:22
Для спинки, Т образная такая, дергаешь и спинку складываешь
Тогда это не «петелька», а ручка замка спинки.
Если Т-образная пластиковая ручка не утеряна, то она ставится на место и крепится через отверстие новым шплинтом или куском проволоки. У меня так уже было.
Если она потеряна, то покупаешь в магазине новую, в сборе. Думаю, если по магазинам поищешь, то найдешь.
UrinaTherapy
27.03.2012, 10:26
Тогда это не «петелька», а ручка замка спинки.
Если Т-образная пластиковая ручка не утеряна, то она ставится на место и крепится через отверстие новым шплинтом или куском проволоки. У меня так уже было.
Если она потеряна, то покупаешь в магазине новую, в сборе. Думаю, если по магазинам поищешь, то найдешь.
не я потерял, придется покупать. спасибо большое:)
27.04.2012, 19:20
товарищи подскажите как поднять задние сидение .
или оно не поднимается!?
сегодня хотел уже монтажкой выломать
27.04.2012, 20:33
товарищи подскажите как поднять задние сидение .
Под обоими задними сидушками, по середине, есть защелки. К ним идут черные тканевае петли. Ищи эти петли между сидушкой и спинкой.
сегодня хотел уже монтажкой выломать
Это когда петля оторвется ))) Хотя вряд ли поможет.
10.05.2012, 19:28
Всем добрый вечер.
Объясните пожалуйста, как мне откинуть спинки задних сидений, если они защелкнуты, а никаких петелек/ленточек я не вижу? Тут писали, то как-то спицей или электродом можно отщелкнуть. Смысл, насколько я понимаю, в том, чтобы поднять подвижную часть защелки, которая находится в спинке сидения, чтобы она вышла из зацепления с крючком, который представляет собой пластинку с прорезью в верхней части, и чтобы это осуществить, надо действовать со стороны багажника, направляя инструмент вверх?
14.05.2012, 22:20
Объясните пожалуйста, как мне откинуть спинки задних сидений, если они защелкнуты, а никаких петелек/ленточек я не вижу?
Для начала — какая машина?
На 2171 и 2172 сидения складываются так, а на 2170 — эдак (или наоборот, кому как нарвится).
Если машина — седан, то само сидение снимается целиком. Открываем двери и видим с торца сидения рукоятки замков. ОТкрываем замки и снимаем сидение вверх. Далее ищем сверху между спинкой и задней полкой две петельки из ленточки. Тянем за них вверх (по очереди) и поворачиваем половинки спинок вперед. Потом снимаем нижние петли с крючков.
Следующий этап — демонтаж подлокотника.
Если Хетч или Универсал, то сидения не снимаются, а складываются.
Сначала находим между сидением и спинкой две ленточных петли — они открывают замки левой (2/3) и правой (1/3) частей сидения. Продолжаем тянуть за петельки и сидение поворачивается на петлях вперед и встает вертикально за спинками передних сидений.
НАдавливаем на фиксаторы подголовников и вынимаем из. Переставляем в отверстия нижней обшивки сидений — там есть соответствующие отверстия.
В наружных углах верхнего края спинок нажодим рукоятки замков и оттягиваем их вверх. Укладываем спинки вместо сидений и получаем погрузочную площадку.
Чтобы ремень среднего пассажира не болтался и не вносил сумятицу, отпускаем его на макс. длину, пропускаем в петлю на спинке и защелкиваем в штатный замок.
А вот если у вас седан и петельки ушли между спинкой и полкой — повеселитесь. Если повезет — вытащите их чем-то подходящим, а если не повезет — предстоят эротические упражнения в багажнике.
14.05.2012, 22:58
А вот если у вас седан и петельки ушли между спинкой и полкой — повеселитесь. Если повезет — вытащите их чем-то подходящим, а если не повезет — предстоят эротические упражнения в багажнике.
Прошу прощения что не указал сразу и заставил потратить время. Кузов — седан. Сделали чехлы, и одели их на сиденья. Спинки защелкнуты. Петелек не видать. Получился бутерброд — чехол, войлок, седушка. Где-то между ними петелька. Вроде бы в самой спинке углубление, куда входит крючок, расположенный на полке.
Проволочным зацепом, насколько я понял, вытягивают эту петельку. Либо снимать седушку, и отворачивать болты нижнего крепления спинок чтобы снять их.
Лесной Слон
14.05.2012, 23:07
Получился бутерброд — чехол, войлок, седушка. Где-то между ними петелька. Вроде бы в самой спинке углубление, куда входит крючок, расположенный на полке было так на седане. тоже, по молодости, захлопнул не подумав про петельку. с тыльной стороны шлепнул по спинкам и отщелнул их
14.05.2012, 23:34
Либо снимать седушку, и отворачивать болты нижнего крепления спинок чтобы снять их.
Там нет болтов — там крючок-петля и отжать замки только из багажника, если повезет. Искать петли крючком намного проще. В воскресение этим занимался на соседской 2110. Было весело. Предыдущий владелец авто мог и помереть от икоты.
Отжимать нужно поворотный рычаг с наружной по ходу стороны замка. Сам замок примерно посередине сегмента спинки.
14.05.2012, 23:39
Отжимать нужно поворотный рычаг с наружной по ходу стороны замка.
Что это за поворотный рычаг? Что он поворачивает и где расположен? Не могу представить чётко.
15.05.2012, 00:03
Замок.
Из замка — рычаг.
На рычаге закреплена та самая утерянная петелька.
Можно попытаться из багажника чем-то плоским нажать на этот самый рычажок снизу, чтобы замок открылся. Длина рычажка порядка 5 см. По сути, весь замок и есть этот рычажок, как коромысло — один конец запирает защелку, другой отпирает, посередине «гвоздик» и пружинка где-то там.
Как-то вот так. Объяснил, как мог.
дмитрий_1976
07.06.2012, 13:50
Что таково конструктивного в 2012 году изменили или добавили что перестали скрипеть задние сиденья. Кто знает дайте ответ пожайлуста.
07.06.2012, 13:54
Что таково конструктивного в 2012 году изменили или добавили что перестали скрипеть задние сиденья. Кто знает дайте ответ пожайлуста.
О как! А поподробнее?
09.06.2012, 20:04
Что таково конструктивного в 2012 году изменили или добавили что перестали скрипеть задние сиденья. Кто знает дайте ответ пожайлуста.
Не знаю, что там конструктивного добавили для устранения скрипов, но не скрипят. Зато в моем универсале 2012 г.в. (комплектация 21713-03-049) подголовники заднего сидения маленькие, при опускании и фиксировании в нижнем положении заходят наполовину на лицевую сторону задней спинки. Вроде интересное решение, да только межцентровое расстояние фиксаторов этих подголовникова на треть меньше межцентрового расстояния отверстий под них в корпусе сидения, т.е. эти подголовники при сложенных сидениях не воткнуть в спец. отверстия. Печалька. Передние подголовники большие.
Кто-нибудь встречался с таким несоответствием?
19.06.2012, 23:13
после установки аккустической полки,появился какой-то стук-скрип сзади слева,может он и раньше был,но там еще родная полка с боковинами подгромыхивала,поэтому не слышно было.Вообщем посадил сегодня папу в багажник:curl-lip:,и возил туда-сюда по кочкам специально,вообщем пришли к выводу, что стучит петля спинки заднего сидения,открутили от пола спинку ,далее от спинки петли и на болт намотали изоленты,и с трудом(т.к. болт стал толще) засунули в петлю и прикрутили,затем прикрутили к полу,и заодно намотал изоленты на болты фиксации спинки заднего сидения,незнаю надолго ли хватит,но стук пропал.Еще осадил левый задний подголовник практически до упора, и от него стук пропал теперь приятно поездить сегодня попробовал тихо,посмотрим надолго ли хватит,просто на что-то более радикальное пока не решился да и не смог ничего придумать такого.
20.06.2012, 10:11
Еще осадил левый задний подголовник практически до упора, и от него стук пропал теперь приятно поездить сегодня попробовал тихо,посмотрим надолго ли хватит,просто на что-то более радикальное пока не решился да и не смог ничего придумать такого.
Аналогичная картина. Где-то писали про термоусадку на штыри.
Думаю, как вариант можно промазать фиксируемую часть штырей тонким слоем прозрачного герметика. После затвердевания засунуть подголовник на место.
05.03.2013, 01:55
Ни кто не подскажет, задняя часть сидушки там где ленточка должна фиксироваться защелкой? У меня не фиксируется..
05.03.2013, 07:19
А когда за ленточку тянешь замок то вообще работает? Если да то еще как вариант у меня мешали защелкнуться замки от ремней безопасности
05.03.2013, 08:44
А когда за ленточку тянешь замок то вообще работает? Если да то еще как вариант у меня мешали защелкнуться замки от ремней безопасности
07.03.2013, 01:28
А когда за ленточку тянешь замок то вообще работает? Если да то еще как вариант у меня мешали защелкнуться замки от ремней безопасности
Замок работает.
Я как то сиденье сложил и после этого не фиксируется, замки от ремней убирал, не помогло! Я уж содился с верху на сиденье прыгал на ней жопай, тот же хер!
07.03.2013, 07:44
Замок работает
Ну чудес то не бывает,значит что-то мешает,если замок работает там же простейшапя конструкция,должен защелкнуться.
07.03.2013, 10:11
Возвращаюсь к старой теме.
Кто нить придумал как упростить складывание спинок заднего сиденья в седане?
08.03.2013, 18:13
grey wolf,что-то попадает,ищи внимательнее,либо замок заржавел,либо кронштейны сместились,в петлю кстати мусор мог попасть.
08.03.2013, 20:22
Я как то сиденье сложил и после этого не фиксируется, замки от ремней убирал, не помогло! Я уж содился с верху на сиденье прыгал на ней жопай, тот же хер
Попробуй сиденье подвигать вперёд-назад, у меня защёлкиваетса когда его пихнуть сильно назад
10.04.2013, 15:48
При складывании задних сидений в приоре-универсал обнаружил одну проблему — вынуть подголовники одному сложно — необходимо нажимать их фиксаторы и одновременно тянуть вверх — нужна третья рука , кое-как снял , повертел их в руках , взял плоский напильник и на штырях подголовниках все фиксирующие прорези сделал косыми в обе стороны, посмотрите на штыри и поймете в чем дело , теперь подголовники легко снимаются и ставятся одной рукой , даже не нажимая фиксаторов. Рад если кому пригодится.
Victorovi4
10.04.2013, 16:23
костян68, Давно, ещё на предыдущей машине так делал.
Но плюс лови )
14.05.2013, 08:53
Народ скажите, а в Приоре сиденье заднее полностью же складывается? У меня со стороны водителя петелька есть, а вот с другой стороны нету нифига. Либо она внутри, либо ее нет вообще. Теперь вот фиг знает как вторую часть сложить.
15.05.2013, 08:39
Это у тебя петелька упала вниз и спинку защелкнули. Такая засада всегда присутствует на седанах. Опытные знают, при защелкивании спинки нужно удерживать петлю.
Было такое пару раз. Берешь что- то тонкое, например, отвертку и в щели между спинкой и полкой пытаешься вытащить петлю.
15.05.2013, 09:29
Это у тебя петелька упала вниз и спинку защелкнули. Такая засада всегда присутствует на седанах
На хэтчах с этим делом ничуть не лучше.
15.05.2013, 10:56
Можно проще — из багажника дотянуться до самого замка и подвинуть крючек, перед этим отстегнув обшиву спинки задней сидухи.
01.06.2013, 00:08
Можно проще — из багажника дотянуться до самого замка и подвинуть крючек
Я это проходил, и не так это и просто, корячиться приходится так, что камасутра отдыхает.
05.06.2013, 13:31
Ребят сломал втулочку на креплении задней спинки — универсал.
Где такую можно достать или забить?
(спинки постоянно туда сюда делаю)
06.06.2013, 09:56
У меня тоже самое.Теперь у тебя спинка сиденья стучать будет.В двух магазах спросил-даже не слышали про такие колечки!