Обзор
Выборочная предварительная визуализация (Prerender Video) применяется, чтобы отобразить временные файлы предварительного просмотра для разделов вашего проекта, которые невозможно воспроизвести в режиме реального времени. Эти временные файлы предварительного просмотра используются при воспроизведении этого раздела проекта.
Когда вы выполняете выборочную предварительную визуализацию, для каждого раздела вашего проекта создается отдельный файл предварительного просмотра, который необходимо предварительно визуализировать. Разделы, которые содержат переходы, эффекты икомпозитинг, должны быть предварительно обработаны; Необработанные файлы мультимедиа DV не будут.
Выборочный предварительный рендеринг полезен при предварительном просмотре на внешнем мониторе.
Выберите область вашего проекта, которую вы хотите просмотреть. Если нет выбора времени, будет использован весь проект.
В меню « Инструменты » (Tools) выберите « Предварительная визуализация части видео » (Selectively Prerender Video).
Горячие клавиши Shift + M .
Появится диалоговое окно Prerender Video .
Примечание: В разных версиях Vegas Pro окно Prerender Video может выглядеть по-разному.
Выберите шаблон в раскрывающемся списке « Шаблон » (Template ), чтобы указать параметры, которые следует использовать для визуализации файла,или нажмите кнопку «Пользовательский» ( Custom ), чтобы создать новый шаблон.
Установите флажок «Растянуть видео, чтобы заполнить размер выходного кадра (не использовать почтовый ящик)» (Stretch video to fill outputframe size (do not letterbox) ) при рендеринге в выходной формат с немного другим соотношением сторон, чем параметры вашего проекта. Это предотвратит появление черных полос сверху и снизу или по бокам вывода.
Установите флажок «Использовать параметр поворота выходных данных проекта» (Use project output rotation setting), если вы визуализируете повернутый проект и хотите использовать параметр «Поворот вывода» (Output rotation setting) в диалоговом окне « Свойства проекта » (Project Properties) для визуализированного файла.
Когда флажок снят, носитель поворачивается в соответствии с его настройкой « Свойства файла » (Media Properties), но сам проект неповорачивается — вы можете использовать этот параметр, чтобы проверить ваш проект на неотвращенном дисплее.
Вам нужно будет выбрать шаблон рендеринга, который вставляет раскрывающиеся поля для создания стандартного DV-файла, если для свойств проекта установлено значение 24p или если вы установили флажок Разрешить удаление перевода формата при открытии цифрового видео 24p DV Allow pulldown removal when opening 24p DV) в Настройках программы (Preferences) на вкладке « Общие » (General tab). Используйте шаблон NTSC DV 24p (вставка 2-3-3-2), если вы собираетесь использовать файл на временной шкале Vegas Pro.
Если вы сняли флажок Разрешить удаление перевода формата при открытии цифрового видео 24p DV свойства проекта не настроены на 24p, ваше видео 24p будет считываться как чересстрочное видео со скоростью 29,97 кадров / с (60i), поэтому вы можете выбрать любой NTSC DV или PAL. Шаблон DV соответствует требованиям вашего проекта.
Нажмите кнопку ОК. Процесс рендеринга начинается, и появляется окно прогресса. После завершения в верхней части временной шкалы появляется полоса для обозначения каждого отображаемого раздела.
Каждый предварительно представленный раздел будет содержать не более 300 кадров (приблизительно 40 мегабайт). Поскольку выборочная предварительная визуализация создает несколько файлов, незначительное редактирование на временной шкале не приведет к аннулированию всего вашего предварительно обработанного видео — необходимо будет воспроизвести только измененные вами разделы.
Удаление предварительно просматриваемых файлов
В меню « Инструменты » (Tools) выберите «Почистить предварительно визуализированное видео» (Clean Up Prerendered Video), чтобы удалить временные файлы, созданные в результате использования команды « Предварительная визуализация части видео » (Selectively Prerender Video).
Укажите, какие предварительно обработанные файлы должны быть удалены: вы можете удалить только неактивные файлы (файлы для мультимедиа, которые больше не используются на временной шкале ), все предварительно обработанные файлы или все предварительно обработанные файлы за выбранный промежуток времени.
Предварительный просмотр с разделенным экраном
Предварительный просмотр с разделенным экраном позволяет вам разделить Окно предварительного просмотра видео, чтобы вы могли одновременно видеть ваше затронутое и незатронутое видео или ваше видео и содержимое буфера обмена. Используйте предварительный просмотр разделенного экранадля для точной настройки видеоэффектов или соответствия цветов для коррекции цвета.
Вы можете использовать предварительный просмотр на разделенном экране, чтобы сопоставлять цвета между клипами. Когда режим предварительного просмотра разделенного экрана установлен на «Буфер обмена» (Clipboard), в окнах «Предварительный просмотр видео» (Video Preview) и «Области видео» (Video Scopes windows) отобразится кадр, скопированный в буфер обмена, и текущий кадр.
Окно предварительного просмотра видео временно переходит в режим предварительного просмотра разделенного экрана, когда вы пропускаете видео событие. Этот временный режим разделенного экрана позволяет вам видеть первый и последний кадр события во время обрезки. Вы можете переключить этот режим предварительного просмотра, выбрав или отменив выбор команды « Монтажные кадры границ видеособытия » (Video Event Edge Frames) в меню « Вид » (View).
Нажмите кнопку « Предварительный просмотр с разделенным экраном » (Split-Screen View ) на Панели инструментов окна просмотра видео
Показать затронутые и необработанные видео
Нажмите стрелку вниз рядом с кнопкой «Разделить экран» (Split-Screen View ) и выберите «Обход FX» (FX Bypassed ) в меню.
Нажмите кнопку «Разделение экрана» (Split-Screen View ) . Курсор отображается как
.
Выберите предварительно установленный выбор или перетащите его в раздел «Просмотр видео», чтобы создать выбор. Этот выбор будет отображать необработанное видео. В следующем примере (рисунок слева) подключаемый модуль Add Noise был применен к событию, и при выборе отображается исходное видео.
Дважды щелкните в окне «Просмотр видео» (Video Preview ), чтобы выбрать полное окно, или снова перетащите, чтобы заменить существующий выбор.
——
Показать видео в позиции курсора и содержимое буфера обмена
Show the video at the cursor position and the contents of the clipboard
Поместите курсор на шкалу времени и нажмите кнопку «Копировать снимок» (Copy Snapshot ) в «Окно предварительного просмотра видео» (Video Preview ), чтобы скопировать кадр в буфер обмена.
Поместите курсор в другую точку на временной шкале.
Нажмите стрелку вниз рядом с кнопкой «Разделить экран» (Split-Screen View ) и выберите «Буфер обмена» ( Clipboard ) в меню.
Нажмите кнопку «Разделение экрана» ( Split-Screen View ) .
Выберите предварительно установленный выбор или перетащите его в раздел «Просмотр видео», чтобы создать выбор. Этот выбор будет отображать содержимое буфера обмена.
В следующем примере (рисунок слева) снежный пейзаж — это текущая позиция курсора, а гребной каяк был скопирован в буфер обмена.
Дважды щелкните в Окне предварительного просмотра видео, чтобы выбрать полное окно, или снова перетащите, чтобы заменить существующий выбор.
Изменение выбора для отображения просмотра разделенного экрана
Нажмите стрелку вниз рядом с кнопкой «Разделить экран» (Split-ScreenView) и выберите «Выбрать правую половину» (Select Right Half), «Выбрать левую половину» (Select Left Half) или «Выбрать все» (Select All), чтобы указать, какую часть окна предварительного просмотра видео вы хотите использовать для отображения необработанного видео или содержимого буфера обмена.
Когда выбрана кнопка «Разделение экрана» (Split-Screen View ), курсор отображается как . Перетащите прямоугольник в окне «Просмотр видео», чтобы создать пользовательский выбор.
Последнее обновление: март 2020 г.
О всех замеченных ошибках или неточностях в описании программы, а также о возможных дополнениях просьба сообщить по адресу: average.2011@mail.ru Если у Вас есть веб-страница с дополнительными материалами по данной теме, сообщите адрес страницы, чтобы на нее можно было сделать ссылку. |
Обзор
Автоматически открывать последний проект при запуске ( Automatically open last project on startup )
Если этот флажок установлен, последний отредактированный вами проект будет открыт, если он был открыт до выхода из Vegas Pro.
Подробнее см. Открытие проекта или медиа файла
Запрашивать подтверждение удаление используемых медиафайлов ( Confirm media deletion when still in use )
Когда этот флажок установлен, появится сообщение с вопросом, хотите ли вы удалить мультимедийный файл, который в данный момент используется проектом.
Подробнее см. Удаление медиа-файлов из проекта
Сохранить активные файлы предварительного преобразования при закрытии проекта ( Save active prerenders on project close )
Если этот флажок установлен, предварительно обработанные видеофайлы сохраняются при закрытии проекта.
Закрывать медиафайлы, если приложение не активно (Close media files when not the active application)
Если этот флажок установлен, файлы можно редактировать во внешних редакторах (аудио, изображения и т. д.), Пока они содержатся в событиях на временной шкале Vegas Pro.
Закрывать аудио и MIDI порты при неактивном приложении (Close audio and MIDI ports when not the active application)
Установите этот флажок, если вы хотите закрыть аудио и MIDI порты при переключении на другое приложение.
Используйте Net Notify, чтобы быть в курсе новинок от компании Sony (Use Net Notify to stay informed about Sony product updates)
Когда этот флажок установлен, вы будете получать уведомления, когда будут доступны обновления. Снимите флажок, чтобы пропустить диалоговое окно Net Notify.
Включить автосохранение (Enable autosave)
Установите этот флажок, чтобы создать временный файл проекта, который может помочь в восстановлении после сбоя. Этот файл сохраняется каждые пять минут, и ваш оригинальный проект не перезаписывается.
См. Автоматическое сохранение проекта
Показывать запрос на изменение настроек проекта в соответствии в первым медиафайлом, добавленным на временную шкалу
Сохранить отношения использования медиа в активной медиа библиотеке (Save media-usage relationships in active media library)
Когда этот флажок установлен, Менеджер мультимедиа будет сохранять информацию об использовании мультимедиа, чтобы вы могли выполнять поиск связей с мультимедиа.
Подробнее
Включить Менеджер медиафайлов (Enable Media Manager)
Когда этот флажок установлен, Media Manager будет запускаться при запуске Vegas Pro.
См. Менеджер медиафайлов.
Проверять файловые ассоциации типов файлов проекта при запуске (Check project file type associations at startup)
Когда этот флажок установлен, Vegas Pro проверит, связаны ли файлы Vegas Pro с Vegas Pro, и при необходимости предложит вам восстановить сопоставление файлов.
Включить поддержку джойстика (Enable joystick support)
Установите этот флажок, если вы хотите использовать джойстик для управления панорамированием, колесами цветового корректора и другими элементами управления.
Снятие флажка может предотвратить проблемы с ключами защиты от копирования.
Визуализировать (рендеринг) большие файлы Wave в формате Wave64 (Render large Wave files as Wave64)
Формат .wav ограничен максимальным размером файла ~ 2 ГБ (4 ГБ, если установлен флажок «Разрешить волновое отображение до 4 ГБ) — Allow Wave renders up to 4 GB ). Когда этот флажок установлен, вы можете рендерить файлы большего размера как файлы Sony Wave64.
Разрешить визуализацию файлов Wave размером до 4 ГБ (Allow Wave renders up to 4 GB)
Установите этот флажок, чтобы включить поддержку файлов WAV размером до 4 ГБ перед переключением на WAV64. Снимите флажок для совместимости с другими программными приложениями.
Игнорировать фактический блок данных при открытии сжатых файлов WAV (Ignore fact chunk when opening compressed WAV files)
Когда этот флажок установлен, Vegas Pro будет игнорировать фрагменты фактов в сжатых файлах WAV.
Сжатые файлы WAV используют фрагменты фактов, чтобы указать, сколько фактических выборок представлено в файле. Если сжатый файл создан неправильно, это может привести к тому, что некоторые сжатые данные не будут загружены. Если вы подозреваете, что не все звуковые данные загружаются из сжатого файла, попробуйте установить этот параметр и снова открыть файл.
Если вы измените настройку этого флажка, удалите все прокси-файлы (.sfap0), связанные со сжатыми файлами WAV.
Разрешить удаление перевода формата при открытии цифрового видео 24p DV (Allow pulldown removal when opening 24p DV)
Установите этот флажок, если вы хотите удалить раскрывающийся список при открытии видеофайлов DV с прогрессивной разверткой 24 к / с.
Когда флажок снят, видео 24p читается как чересстрочное видео с частотой 29,97 кадров в секунду (60i).
Подробнее см.
Экспорт AAF — использовать единицу кадра для аудио (AAF Export — Use frame unit for audio)
Установите этот флажок, если вы хотите использовать кадры для звуковых дорожек при экспорте проекта в виде файла AAF. Когда флажок снят, аудио будет экспортироваться в качестве единиц выборки.
Установка этого флажка улучшит совместимость с другими приложениями для обмена проектами: некоторые приложения не будут корректно импортировать ваш проект, когда для видео используются единицы кадра, а для аудио — единицы измерения.
Снимите этот флажок только в том случае, если ваш проект содержит только аудио или если вы знаете, что приложение, которое будет импортировать ваш файл AAF, поддерживает кадры для видео и образцы для аудио.
Этот параметр не действует, когда вы экспортируете свой проект как AAF и выбираете Avid Legacy AAF File из выпадающего списка Save as Type. Avid устаревшие файлы AAF всегда экспортируются с использованием кадровых единиц для аудио.
Подробнее
Экспорт AAF — Использовать огибающую аудио на основе клипов (AAF Export — Use clip-based audio envelope)
Установите этот флажок, если вы хотите объединить конверты усиления дорожек и событий и сохранить их как конверты усиления на основе клипов при экспорте файлов AAF.
Когда флажок снят, конверты дорожек сохраняются как конверты дорожек, а конверты событий сохраняются как конверты клипов.
Подробнее
Импортировать MXF в виде многоканального (Import MXF as multichannel)
Установите этот флажок, если хотите импортировать файлы MXF с камер и колод XDCAM с многоканальным звуком. Когда флажок снят, аудио из файлов MXF будет импортировано как стерео.
Импорт стерео в виде двойного моно (Import stereo as dual mono)
Когда этот флажок установлен, двухканальные аудиофайлы будут открываться как отдельные монофонические аудио события на отдельных дорожках:
Аудио события сгруппированы, а дорожки, созданные путем добавления медиа, будут панорамироваться влево и вправо. Вы можете выбрать событие и выбрать «Правка»> «Каналы» ( Edit > Channels ), чтобы выбрать канал, который будет использоваться для этого события.
Подробнее
Включить рендеринг без GOP без повторного сжатия (Enable no-recompress long-GOP rendering)
Установите этот флажок, если вы хотите проходить через неотредактированные кадры без повторного сжатия (интеллектуальная визуализация) для следующих форматов: DV AVI, DV MXF, IMX MXF, HD MXF, MPEG-2 , XDCAM EX и других.
Подробнее см. Интеллектуальный рендеринг
Выдавать запрос на сохранение файлов после записи (Prompt to keep files after recording)
Если этот флажок установлен, диалоговое окно «Записанные файлы» будет появляться после каждого сеанса записи, позволяя переименовывать, удалять или сохранять файл .wav.
Создавать отмены для изменений параметров эффектов (Create undos for FX parameter changes)
Если этот флажок установлен, отмены создаются для всех изменений, внесенных для изменения параметров.
Обрабатывать отключенные эффекты (чтобы избежать паузы при отключении / включении) (Keep bypassed FX running)
Установите этот флажок, если хотите, чтобы эффекты оставались открытыми, чтобы вы могли обходить / включать эффекты без паузы для A / B-тестирования. Когда флажок снят, эффекты полностью игнорируются, что экономит вычислительную мощность.
См. Обход всех аудиоэффектов
Автоматически присваивать названия отрезкам и маркерам, если не проигрываются (Automatically name regions and markers if not playing)
Когда этот флажок установлен, отображается поле редактирования, чтобы вы могли присваивать имена маркерам и регионам по мере их размещения.
См. Использование маркеров и отрезков в триммере
Используйте линейный диапазон для медленной перемотки (Use linear scrub range)
Когда этот флажок установлен, элемент управления чисткой использует линейный диапазон. Когда флажок снят, скорость воспроизведения увеличивается или уменьшается по мере того, как вы перетаскиваете концы элемента управления «Очистка».
Разрешить медленную перемотку с помощью Ctrl + перетаскивания события (Allow Ctrl+drag cursor style scrub over events)
Когда этот флажок установлен, вы можете чистить мышью, даже когда курсор находится над событием.
Сделать пробел и F12 кнопками Воспроизвести / Пауза вместо Воспроизвести / Стоп (Make spacebar and F12 Play/Pause instead of Play/Stop)
Установите этот флажок, если вы хотите, чтобы сочетания клавиш F12 и пробел переключали между режимами воспроизведения и паузы. В этом режиме курсор будет сохранять свою позицию.
Подробнее
Всегда показывать линии маркеров (Always draw marker lines)
Установите этот флажок, если вы хотите расширить линии маркера и региона по трекам на временной шкале Vegas Pro. Когда флажок снят, линии маркера отрисовываются только при включенной функции «Включить привязку».
Разрешить перетаскивание курсора при редактировании (Allow edit cursor to be dragged)
Установите этот флажок, если вы хотите иметь возможность перетаскивать курсор, чтобы изменить его положение на временной шкале и в окне триммера. Когда этот флажок установлен, вы можете позиционировать курсор, не теряя область цикла
Чтобы создать выбор времени без перемещения курсора, удерживайте клавишу Shift.
Подробнее
Дважды щелкните по загрузке медиа-файла вместо дорожек в триммере (Double-click on media file loads into Trimmer instead of tracks)
Если этот флажок установлен, двойной щелчок по мультимедийному файлу откроет файл в окне триммера вместо добавления файла в дорожку.
Показывать в истории триммера сначала имя файла, а потом папку (Show Trimmer history with filename first, then folder)
Если этот флажок установлен, в раскрывающемся списке «История триммера» сначала отображается имя файла мультимедиа, а затем папка, в которой он находится. Выберите этот параметр, чтобы изменить имена.
Автоматически сохранять отрезки и маркеры триммера вместе с медиафайлом (Automatically save Trimmer markers and regions with media file)
Если этот флажок установлен, маркеры и регионы, созданные на уровне медиафайлов в триммере, будут сохранены в файл.
См. Сохранение маркеров и отрезков триммера
Список недавно использованных проектов (Recently used project list)
Установите флажок и введите число в поле редактирования, если вы хотите перечислить свои последние использованные проекты в нижней части меню «Файл».
Подробнее см. Открытие проекта или медиа файла
Папка временных файлов (Temporary files folder)
Отображает папку, в которой создаются временные файлы. Нажмите кнопку Обзор, чтобы указать новую папку.
Когда вы добавляете мультимедийный файл со съемного устройства, копия мультимедийного файла сохраняется в подпапке в этой папке. Это сохраняет медиа-файл доступным для использования, даже если источник медиа больше не доступен.
Помните, что эти подпапки очищаются при закрытии приложения Vegas Pro. Однако они не очищаются, если приложение закрывается ненадлежащим образом.
Свободное место в выбранной папке (Free storage space in selected folder)
Отображает объем пространства, доступного в папке, указанной в поле Папка временных файлов (Temporary files folder ).
Все по умолчанию (Default All)
Восстанавливает параметры страницы «Общие» ( General ) к настройкам по умолчанию.
Последнее обновление: март 2020 г.
О всех замеченных ошибках или неточностях в описании программы, а также о возможных дополнениях просьба сообщить по адресу: average.2011@mail.ru Если у Вас есть веб-страница с дополнительными материалами по данной теме, сообщите адрес страницы, чтобы на нее можно было сделать ссылку. |
Vegas Pro 17 Suddenly there’s no templates to render to?
It’s about 9 months since I last created a video and I’ve updated my computer in the meantime. I’ve gone to render a video and the template section is blank and no buttons work to create one. If I click on render as, I get an error message saying «no template selected» but there’s no templates there to select. Does anyone got an idea about why this is happening?
Comments
Dexcon wrote on 10/31/2022, 11:09 PM
In the Render As window just above where the templates usually display there’s a Filters field. This field hasn’t been inadvertantly coded with a speciifc template filter by chance? To not filter any of the templates, all filter selections should be unchecked and the filters display showing as Filters Off.
Cameras: Sony FDR-AX100E; GoPro Hero 11 Black Creator Edition
Installed: Vegas Pro 16, 17, 18, 19, 20 & 21, HitFilm Pro 2021.3, DaVinci Resolve Studio 18.5, BCC 2023.5, Mocha Pro 2023, Ignite Pro, NBFX TotalFX 7, Neat NR, DVD Architect 6.0, MAGIX Travel Maps, Sound Forge Pro 16, SpectraLayers Pro 11, iZotope RX10 Advanced and many other iZ plugins, Vegasaur 4.0
Dell Alienware Aurora 11
10th Gen Intel i9 10900KF — 10 cores (20 threads) — 3.7 to 5.3 GHz
NVIDIA GeForce RTX 2080 SUPER 8GB GDDR6 — liquid cooled
64GB RAM — Dual Channel HyperX FURY DDR4 XMP at 3200MHz
C drive: 12TB Samsung 990 PCIe 4.0 NVMe M.2 PCIe SSD
D: drive: 4TB Samsung 870 SATA SSD (used for media for editing current projects)
E: drive: 2TB Samsung 870 SATA SSD
F: drive: 6TB WD 7200 rpm Black HDD 3.5″
Dell Ultrasharp 32″ 4K Color Calibrated Monitor
EricLNZ wrote on 11/1/2022, 3:24 AM
@Jennifer-Pearce If Dexcon’s suggestion doesn’t work for you then perhaps the folder containing the templates is missing. Did you reinstall VP17 after updating your pc. What was the update?
Jennifer-Pearce wrote on 11/1/2022, 2:13 PM
Thanks for your help folks, much appreciated. All the filters had blank boxes on them, so that’s not it and I think we brought across Vegas 17 from the previous computer. I’ll go reinstall it.
VEGASDerek wrote on 11/1/2022, 2:28 PM
The other thing to help, post a screen shot of the Render As dialog. Maybe we can recognize something weird.
Jennifer-Pearce wrote on 11/2/2022, 4:49 PM
Well I tried all your suggestions (thanks folks), uninstalled Vegas 17, rebooted the computer, installed it again with all the authorisations and still the same result. Background: I was teaching my grandson some simple video editing (get him off gaming for a while lol!) so he might have pressed a problematic button, but I’m blowed if I can figure out what that could be, I’ve fiddled for hours with anything that looks possible. I know at one point we had dreadful feedback in our ears because he had the camera rolling as we were editing! I’ll see if this comment will allow a screen capture otherwise I’ll put it up on a backpage of my website and link to it.
Jennifer-Pearce wrote on 11/2/2022, 4:51 PM
And ps for EricLNZ — I got a new computer and it came with windows 10 which should be ok now surely?
j-v wrote on 11/2/2022, 4:57 PM
@Jennifer-Pearce
You have all on the timeline Muted and than there is nothing to render.
Unmute by clicking the red M and you will see renderoptions.
met vriendelijke groet
Marten
Camera : Pan X900, GoPro Hero7 Hero Black, DJI Osmo Pocket, Samsung Galaxy A8
Desktop :MB Gigabyte Z390M, W11 home version 23H2, i7 9700 4.7Ghz,16 DDR4 GB RAM, Gef. GTX 1660 Ti with driver 551.23 Studiodriver and Intel HD graphics 630 with driver 31.0.101.2125
Laptop :Asus ROG Str G712L, W11 home version 22H2, CPU i7-10875H, 16 GB RAM, NVIDIA GeForce RTX 2070 with Studiodriver 551.23 and Intel UHD Graphics 630 with driver 31.0.101.2125
Vegas software: VP 10 to 21 and VMS(pl) 10,12 to 17.
TV :LG 4K 55EG960V
My slogan is: BE OR BECOME A STEM CELL DONOR. (because it saved my life in 2016)
The Solution:
Jennifer-Pearce wrote on 11/2/2022, 6:24 PM
j-v You are a whopping wonder — thankyou! That fixed it. I was going to blame the grandson for that, but I think it was me, trying to mute the horrific feedback sound. Thanks to EVERYONE for your help — MUCH APPRECIATED! Blown kisses from Australia.
почему не идет рендеринг в Sony vegas
Ситуация такова:
Выделяю область для обработки, выбираю тип файла avi, размер картинки у меня 1024х768 (делали видео из презентации при помощи программки записи видео с рабочего стола), выбираю кодек для комперсии видео FFDShow, выставляю необходимые параметры, жму ок, ок, ок и . Вылезает ошибка: the selected codec does not support the current render settings (что по русски согласно Промту: отобранный кодер-декодер не поддерживает поток, отдают параметры настройки).
Почему не поддерживает и что сделать чтобы поддерживал.
Кодить хочу в один проход с квантайзером 4. сжатие Xvid, цветовая палитра YV12
Дополнен 13 лет назад
Подскажите как не ввести в ступор кодек.
Дополнен 13 лет назад
В палитре RGB «черезчур» много лишних цветов, т. е. она больше места занимает. Мне необходимо прилично сжать видео с минимальными потерями в качестве.
Лучший ответ
Промптом ничего не переводите и будет Вам счастье:
«Выбранный кодек не поддерживает текущие установки рендеринга. «
Т. е. что-то Вы накрутили в Вам «необходимых параметрах», так, что вводите кодек в ступор. Начать с того, что ffdshow и Xvid — разные кодеки, а палитру то зачем указывать?
Выберите любые стандартные настройки так, чтобы проект отрендерился, затем меняйте параметры по одному — сначала разрешение, затем остальные (в направлении, которое Вы желаете) — так Вы найдёте в чём затыка.
Остальные ответы
может материала много, есл ида то надо ждать, в таком случи иногда кажется что нет рендеринга, потом видеш что есть, только медленно идет.
Видеоредактор вообще-то служит для монтажа. А чтобы сжать хорошо — лучше использовать конвертер для готового фильма.