Что такое коллизия в программировании
Перейти к содержимому

Что такое коллизия в программировании

  • автор:

Учебники. Программирование для начинающих.

Programm.ws — это сайт, на котором вы можете почитать литературу по языкам программирования , а так-же посмотреть примеры работающих программ на С++, ассемблере, паскале и много другого..

Программирование — в обычном понимании, это процесс создания компьютерных программ.
В узком смысле (так называемое кодирование) под программированием понимается написание инструкций — программ — на конкретном языке программирования (часто по уже имеющемуся алгоритму — плану, методу решения поставленной задачи). Соответственно, люди, которые этим занимаются, называются программистами (на профессиональном жаргоне — кодерами), а те, кто разрабатывает алгоритмы — алгоритмистами, специалистами предметной области, математиками.
В более широком смысле под программированием понимают весь спектр деятельности, связанный с созданием и поддержанием в рабочем состоянии программ — программного обеспечения ЭВМ. Более точен современный термин — «программная инженерия» (также иначе «инженерия ПО»). Сюда входят анализ и постановка задачи, проектирование программы, построение алгоритмов, разработка структур данных, написание текстов программ, отладка и тестирование программы (испытания программы), документирование, настройка (конфигурирование), доработка и сопровождение.

Ассемблер — примеры и задачи

Глава 2. Сложные структуры данных

Обработка коллизий

Для обработки коллизий используются две группы методов:

  • закрытые — в качестве резервных используются ячейки самой хэш-таблицы;
  • открытые — для хранения элементов с одинаковыми хэш-адресами используется отдельная область памяти.

Видно, что эти группы методов разрешения коллизий соответствуют классификации алгоритмов хэширования — они тоже делятся на открытые и закрытые. Яркий пример открытых методов — метод цепочек, который сам по себе является самостоятельным методом хэширования. Он несложен, и мы рассмотрим его несколько позже.
Закрытые методы разрешения коллизий более сложные. Их основная идея — при возникновении коллизии попытаться отыскать в хэш-таблице свободную ячейку. Процедуру поиска свободной ячейки называют пробитом, или рехэшировани-ем (вторичным хэшированием). При возникновении коллизии к первоначальному хэш-адресу А(К) добавляется некоторое значение р, и вычисляется выражение (2.5). Если новый хэш-адрес А(К) опять вызывает коллизию, то (2.5) вычисляется при р2, и так далее:

А(К) = (A(K)+Pi)mod М (I = 0..М). (2.5)
push ds popes
lea si .buf.len_in
mov cl .buf .lenjn
inccx :длину тоже нужно захватить
add di .lenjd repmovsb
jmp ml displ: :выводим идентификатор, вызвавший коллизию, на экран
рехэширование
;ищем место для идентификатора, вызвавшего коллизию в таблице, путем линейного рехэширования i nc bx mov ax.bx jmp m5

Что такое коллизия в программировании

Коллизия имен — раздел Программирование, Объектно-ориентированное программирование как идеология программирования и как технология. Достоинства и недостатки Проблема Коллизии Имен Возникает, Когда Два Или Более Интерфейса Имеют Методы.

Проблема коллизии имен возникает, когда два или более интерфейса имеют методы с одинаковыми именами и сигнатурой. Если имена методов совпадают, но сигнатуры разные, то это не приводит к конфликтам — при реализации у класса наследника просто появляются перегруженные методы. Но что следует делать классу-наследнику в тех случаях, когда сигнатуры методов совпадают? И здесь возможны две стратегии — склеивание методов и переименование.

Стратегия склеивания применяется тогда, когда класс — наследник интерфейсов — полагает, что разные интерфейсы задают один и тот же метод, единая реализация которого и должна быть обеспечена наследником. В этом случае наследник строит единственную общедоступную реализацию, соответствующую методам всех интерфейсов, которые имеют единую сигнатуру.

Другая стратегия исходит из того, что, несмотря на единую сигнатуру, методы разных интерфейсов должны быть реализованы по-разному. В этом случае необходимо переименовать конфликтующие методы. Конечно, переименование можно сделать в самих интерфейсах, но это неправильный путь: наследники не должны требовать изменений своих родителей — они сами должны меняться. Переименование методов интерфейсов иногда невозможно чисто технически, если интерфейсы являются встроенными или поставляются сторонними фирмами. К счастью, мы знаем, как производить переименование метода интерфейса в самом классе наследника, для этого достаточно реализовать методы разных интерфейсов как закрытые, а затем открыть их с переименованием.

У двух интерфейсов — по три метода с совпадающими именами, сигнатуры двух методов совпадают, а в одном случае различаются. Вот класс, наследующий оба интерфейса:

Для первого из методов с совпадающей сигнатурой выбрана стратегия склеивания, так что в классе есть только один метод, реализующий методы двух интерфейсов. Методы с разной сигнатурой реализованы двумя перегруженными методами класса. Для следующей пары методов с совпадающей сигнатурой выбрана стратегия переименования. Методы интерфейсов реализованы как закрытые методы, а затем в классе объявлены два новых метода с разными именами, являющиеся обертками закрытых методов класса.

Класс это шаблон который определяет форму объекта Он задает как данные так и код который оперирует этими данными Объекты это экземпляры. Объявление объекта типа Building. Building house new Building.

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Коллизия имен

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Язык С# — это очередная ступень бесконечной эволюции языков программирования. Его создание вызвано процессом усовершенствования и адаптации, который определял разработку компьютерных языков в течен

В C# зарезервированное слово this используется для ссылки на текущий объект. Необходимость такого слова связана в основном с разрешением конфликта имен в конструкторах. Конечно, избежать конфликта

Конструктор — неотъемлемый компонент класса. Нет классов без конструкторов. Конструктор представляет собой специальный метод класса, позволяющий создавать объекты класса. Одна из с

В объектно-ориентированном языке при связывании кода и данных создается объект. Код, данные или обе эти составляющие объекта могут быть закрытыми внутри него или открытыми. Закрытый код или закрыты

Насле́дование— механизм объектно-ориентированного программирования позволяющий описать новый класс на основе уже существующего (родительского), при этом свойства и фу

Управление С#-механизмом обработки исключений зиждется на четырех ключевых словах: try, catch, throw и finally. Они образуют взаимосвязанную подсистему, в которой использование одного из них предпо

Итак, если интерфейс определен, один или несколько классов могут его реализовать. Чтобы реализовать интерфейс, нужно указать его имя после имени класса подобно тому, как при создании производного у

Проблема наследования от общего предка характерна, в первую очередь, для множественного наследования классов. Если класс C является наследником классов A и B, а те, в свой черед, являются наследник

Концепция типов данных состоит в том, что каждой информации приписывается тип, который описывается: 1) множеством допустимых значений типа, 2) набором операций дл

Концепция типов данных состоит в том, что каждой информации приписывается тип, который описывается: 1) множеством допустимых значений типа, 2) набором операций дл

Концепция типов данных состоит в том, что каждой информации приписывается тип, который описывается: 1) множеством допустимых значений типа, 2) набором операций дл

Концепция типов данных состоит в том, что каждой информации приписывается тип, который описывается: 1) множеством допустимых значений типа, 2) набором операций дл

Концепция типов данных состоит в том, что каждой информации приписывается тип, который описывается: 1) множеством допустимых значений типа, 2) набором операций дл

У класса две различные роли: модуля и типа данных. Класс — это модуль, архитектурная единица построения программной системы. Модульность построения — основное свойство программных систем. В ООП про

Что такое коллизия в программировании

Коллизия кадров в сетевых технологиях — это наложение двух и более кадров (пакетов) от станций, пытающихся передать кадр в один и тот же момент времени.

Коллизия хеш-функции в информатике и криптографии — это равенство значений хеш-функции на двух различных блоках данных.

Коллизия в социологии — это столкновение противоположных сил, стремлений, интересов в области человеческих отношений.

Коллизия в праве — это столкновение норм права, регулирующих одни и те же общественные отношения. При коллизии действует закон вступивший в силу позже (при прочих равных, т.е. при одинаковой юридической силе).

Доме́н колли́зий (англ. Collision domain) — это участок сети Ethernet, все узлы которого распознают коллизию независимо от того, в какой части этой сети коллизия возникла.

Домен коллизий может представлять некоторый участок коаксиального кабеля, к которому подключены несколько устройств, отдельный концентратор с подключенными к нему несколькими устройствами, или целые Ethernet-сети, построенные на основе концентраторов и повторителей.

Различные сетевые устройства работают на разных уровнях модели OSI и могут либо ограничивать, либо продлевать домен коллизий:

устройства первого уровня OSI (концентраторы, повторители) воспроизводят любой сигнал, поступающий из среды передачи. Таким образом, эти устройства продлевают домен коллизий;

устройства второго и третьего уровня OSI (мосты, коммутаторы, маршрутизаторы) ограничивают домен коллизий.

Задержка распространения — время с момента начала передачи фрейма, в течение которого может произойти коллизия. Определяется скоростью прохождения сигнала по проводу и скоростью передачи. Для 10Мб Ethernet задержка распространения составляет 51.2 мкс, для 100Мб — 5.12 мкс. Большая часть сетевого оборудования контролирует возникновение коллизий при передаче только в течение задержки распространения.

Запоздалая коллизия — коллизия, произошедшая после задержи распространения. Такие коллизии не обнаруживаются (большинством) сетевого оборудования и приводят к потерям фреймов.

Коллизия хеш-функции и самые простые методы поиска коллизий

Коллизия хеш — функции — это когда у двух разных входных элементов таблицы hash будет одинаковым. Коллизии встречаются в разнообразных алгоритмах хеширования, однако это не является нормой и в «правильных» алгоритмах их возникновение сведено к минимальному значению. Но в то же время, когда приходится работать с большими таблицами хеширования, то их возникновение неизбежно. А в некоторых алгоритмах хеширования, к примеру , в MD5, наличие коллизии вообще обязательно.

Коллизия криптографической хеш — функции

Любая криптографическая хеш — функция подтверждает неизменность исходящей информации. Поэтому наличие тут коллизий должно быть сведено к нулю. Ведь, к примеру, если использовать данную функцию, чтобы создавать оцифрованную подпись, то поиск ее коллизии практически приравнивается к подделк е самой подписи. Поэтому к криптографическому алгоритму хеширования не долж но быть возможным применен ие способ а просто отыскать коллизию. Максимум — это полностью перебирать все хеш-значения в таблице. То есть этот вид хеш — функции считается самым защищенным, так как применяется для хранения засекреченных сведений.

Коллизия хеш — функции может быть использована для взлома

  • когда новый пользователь регистрируется на каком-либо ресурсе, он придумывает логин / пароль для входа; эти значения записываются в таблицу хеширования хеш — функцией;
  • когда пользователь повторно входит на ресурс и вводит свои логин и пароль, эти значения сравниваются с уже внесенными в базу данных той же технологией хеширования.
  • оповещения о финансовых операциях; могут запрашивать секретные данные в сообщениях;
  • оцифрованные подписи;
  • дипломы и web-сертификаты и т.д .

Защита от применения коллизий хеш — функций

  1. Метод «salt». «Подсаливание» хеширования дополнительными элементами, то есть добавляется последовательность каких-нибудь символов перед ним. В таком случае взломщику нужно будет разгадать еще алгоритм «salt», что усложнит задачу в несколько раз.
  2. Метод конкатенации hash. Это когда значения hash «смешиваются» от двух разных технологий хеширования. В таком случае взломщику нужно будет предугадать коллизии сразу 2-х хеш — функци й .

Простые возможности поиска коллизии хеш — функции

  1. Поиск методом «Парадокс дня рождения». Атака осуществляется при помощи подбора 2-х случайных наборов сообщений по формуле 2*n/2. Где n — битовая длина хеша. Предполагается, что в таком подборе есть вероятность найти пару сообщений с одинаковыми значениями, равная 1⁄2. заказать систему безопасности secoros
  2. Поиск методом «Атака расширения». При данном методе не атакуется само значение в hash-таблице, а лишь его hash-значения. И как только он о узнается, открывается возможность переписывать чужие сообщения.

Мы будем очень благодарны

если под понравившемся материалом Вы нажмёте одну из кнопок социальных сетей и поделитесь с друзьями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *