whoa there, pardner!
Your request has been blocked due to a network policy.
Try logging in or creating an account here to get back to browsing.
If you’re running a script or application, please register or sign in with your developer credentials here. Additionally make sure your User-Agent is not empty and is something unique and descriptive and try again. if you’re supplying an alternate User-Agent string, try changing back to default as that can sometimes result in a block.
You can read Reddit’s Terms of Service here.
if you think that we’ve incorrectly blocked you or you would like to discuss easier ways to get the data you want, please file a ticket here.
when contacting us, please include your ip address which is: 178.132.111.61 and reddit account
Android Remote Debugger — удаленная отладка Android приложений
Отладка является важным этапом разработки программного обеспечения. Поиск и исправление ошибок позволяют разрабатывать качественные продукты.
В этой статье я хочу поговорить об отладке именно Android приложений. Android Studio предоставляет нам различные инструменты профилирования, такие как:
- logcat – инструмент для просмотра логов приложения, в том числе и исключений при краше. Его можно использовать как в Android Studio, так и в терминале, через adb;
- Android profiler – мощный инструмент, который позволяет просматривать все сетевые запросы, загрузку процессора, памяти и батареи.
Также существует множество сторонних решений, позволяющих просматривать сетевой трафик, базы данных, shared preferences и др.
У всех этих инструментов есть преимущества и недостатки. К их минусам можно отнести следующее:
- множество зависимостей различных инструментов;
- сложность использования – как правило, все инструменты ориентированы на разработчиков и неудобны другим участникам команды, например, тестировщикам, аналитикам или back-end разработчикам. Обычно последним приходится дергать android-разработчиков, чтобы просмотреть какие-либо логи;
- обязательное подключение телефона к компьютеру, например, через usb-кабель.
На данный момент я не нашел ни одного решения, которое объединяло бы различные инструменты отладки и устраняло бы вышеуказанные проблемы. Поэтому я разработал собственное решение.
Android Remote Debugger
Мое решение является очень простым в использовании, так как позволяет отлаживать приложение прямо в браузере, без подключения Android устройства к компьютеру. Данное решение включает в себя четыре раздела для отладки:
- Logging — просмотр логов приложения, включая краши;
- Database — просмотр и редактирование записей в базе данных;
- Network — просмотр всех сетевых запросов и ответов в удобном формате;
- SharedPreferences – просмотр и редактирование данных SharedPreferences.
Работа с отладчиком
Для работы с отладчиком нужно сделать следующее:
- подключить и проинициализировать библиотеку;
- запустить приложение;
- вы получите уведомление в панели уведомлений, типа http://xxx.xxx.x.xxx:8080 . Просто откройте браузер на любом компьютере, подключенный к той же сети (Wi-Fi или LAN) что и Ваше Android устройство и перейдите по указанной ссылке;
- Вам будет предложено четыре раздела. Выберите нужный и начните работать с данными подключенного приложения.
Ниже представлены скриншоты некоторых разделов:
Logging
Database
Network
Описание разделов отладки
Для инициализации библиотеки необходимо вызвать AndroidRemoteDebugger.init(applicationContext) в коде приложения. Также можно указать дополнительные параметры с помощью AndroidRemoteDebugger.Builder :
AndroidRemoteDebugger.init( new AndroidRemoteDebugger.Builder(applicationContext) .enabled(boolean) // управление включением .disableInternalLogging() // отключить внутренние логи Android Remote Debugger .disableJsonPrettyPrint() // отключение форматирования json в разделах `Logging` и `Network` .disableNotifications() // отключить показ уведомлений статуса работы Android Remote Debugger .excludeUncaughtException() // исключить печать логов при краше приложения .port(int) // использовать другой порт, отличный от 8080 .enableDuplicateLogging() // все логи из раздела `Logging` будут также напечатаны в logcat .enableDuplicateLogging(new Logger() < // callback для получения всех логов из раздела `Logging` @Override public void log(int priority, String tag, String msg, Throwable th) < >>) .build() );
При инициализации библиотеки в Вашем приложении запускается локальный сервер. В качестве веб-сервера используется NanoHTTPD. Затем Вы получаете уведомление об успешном или неуспешном запуске. Сервер может не запуститься, если Вы, к примеру, уже запустили сервер в другом приложении с портом 8080. И в уведомлении Вам будет предложено повторить попытку запуска с текущим портом или повторить запуск с другим портом. Порт Вы также можете указать заранее в AndroidRemoteDebugger.Builder .
Logging
Данный раздел позволяет просматривать логи приложения. При необходимости можно выполнять фильтрацию сообщений по приоритету, по тегам и по подстрокам. Для удобства у всех сообщений установлен свой цвет текста, в зависимости от приоритета. Все логи также можно скачать.
Для логирования сообщений нужно вызвать статический метод AndroidRemoteDebugger.Log . Данный метод имеет множество разных перегрузок. Вызывать их можно в любом месте вашего приложения. При их вызове сообщение сразу сохраняется в базе данных, а в разделе Logging каждую секунду отправляется запрос на сервер на получение новых логов. На данный момент все логи очищаются при следующем запуске приложения.
Пример вызова: AndroidRemoteDebugger.Log.d(«tag», «message») .
Также очень удобно использовать данный метод логирования совместно с библиотекой Timber (автором которой является Jake Wharton), пример:
class AndroidRemoteDebuggerTree extends Timber.Tree < @Override protected void log(int priority, @Nullable String tag, @NotNull String message, @Nullable Throwable t) < AndroidRemoteDebugger.Log.log(priority, tag, message, t); >> . public class App extends Application < @Override public void onCreate() < super.onCreate(); Timber.plant(new Timber.DebugTree(), new AndroidRemoteDebuggerTree()); >>
Network
Раздел Network позволяет просматривать все сетевые запросы и ответы в компактном и расширенном виде. В компактном виде не отображаются тело и заголовки запросов. В расширенном виде вы видите всю информацию. Принцип получения данных в этом разделе практически аналогичен разделу Logging. При необходимости можно выполнить фильтрацию по HTTP коду ответа или по подстрокам. Можно также показывать только те запросы, в которых произошла ошибка. Как и в разделе Logging, все логи можно скачать.
Для работы этого раздела необходимо использовать библиотеку OkHttp3 и добавить интерцептор NetLoggingInterceptor. Для получения достоверных данных рекомендуется добавить его последним, после других интерцепторов.
OkHttpClient client = new OkHttpClient.Builder() // other interceptors .addInterceptor(new NetLoggingInterceptor()) .build();
Database
Данный раздел позволяет просматривать базы данных. Ничего дополнительного для его работы делать не нужно. Необходимо только выбрать базу данных и таблицу. Данные будут показываться страницами по 15 записей. Можно выполнить поиск данных, удалить записи, редактировать их. Можно также выполнить любой sql-запрос.
SharedPreferences
Данный раздел позволяет просматривать все файлы SharedPreferences. Можно выбрать любой файл и просмотреть, удалить, изменить или добавить запись. Также есть возможность удалить сам файл SharedPreferences со всеми данными. Кроме того, можно выполнить поиск по подстрокам.
Как подключить Android Remote Debugger
Добавьте в корневой build.gradle следующий репозиторий:
allprojects < repositories < . maven < url 'https://jitpack.io' >> >
Добавьте в build.gradle вашего модуля следующую зависимость:
dependencies
Итог
Android Remote Debugger:
- позволяет выполнять удаленную отладку через браузер;
- включает в себя сразу несколько инструментов отладки;
- ориентирован не только на разработчиков;
- для работы не требует подключения Android устройства к компьютеру;
- прост в использовании.
Кто-нибудь знает что за приложение MAX creative debugger?
Ни когда его не видел и в списке приложений нету. В интернете 0 информации, только на редите но и там люди без понятия что это.
Он появился когда играл в игру в виде маленького синего кружка.
Я нажал на него и открылось что-то
Скин прикреплю
Голосование за лучший ответ
Дима ОдинцовУченик (186) 5 месяцев назад
Он безопасен? Многие пишут что это рекламный вирус
Отладка
Отладка, или debugging, — это поиск (локализация), анализ и устранение ошибок в программном обеспечении, которые были найдены во время тестирования.
Виды ошибок
Ошибки компиляции
Это простые ошибки, которые в компилируемых языках программирования выявляет компилятор (программа, которая преобразует текст на языке программирования в набор машинных кодов). Если компилятор показывает несколько ошибок, отладку кода начинают с исправления самой первой, так как она может быть причиной других.
В интерпретируемых языках (например Python) текст программы команда за командой переводится в машинный код и сразу исполняется. К моменту обнаружения ошибки часть программы уже может исполниться.
Ошибки компоновки
Ошибки связаны с разрешением внешних ссылок. Выявляет компоновщик (редактор связей) при объединении модулей программы. Простой пример — ситуация, когда требуется обращение к подпрограмме другого модуля, но при компоновке она не найдена. Ошибки также просто найти и устранить.
Ошибки выполнения (RUNTIME Error)
Ошибки, которые обнаруживают операционная система, аппаратные средства или пользователи при выполнении программы. Они считаются непредсказуемыми и проявляются после успешной компиляции и компоновки. Можно выделить четыре вида проявления таких ошибок:
- сообщение об ошибке, которую зафиксировали схемы контроля машинных команд. Это может быть переполнение разрядной сетки (когда старшие разряды результата операции не помещаются в выделенной области памяти), «деление на ноль», нарушение адресации и другие;
- сообщение об ошибке, которую зафиксировала операционная система. Она же, как правило, и документирует ошибку. Это нарушение защиты памяти, отсутствие файла с заданным именем, попытка записи на устройство, защищенное от записи;
- прекращение работы компьютера или зависание. Это и простые ошибки, которые не требуют перезагрузки компьютера, и более сложные, когда нужно выключать ПК;
- получение результатов, которые отличаются от ожидаемых. Программа работает стабильно, но выдает некорректный результат, который пользователь воспринимает за истину.
Профессия / 16 месяцев
Тестировщик-автоматизатор
Лучший выбор для быстрого старта в IT
Ошибки выполнения можно разделить на три большие группы.
Ошибки определения данных или неверное определение исходных данных. Они могут появиться во время выполнения операций ввода-вывода.
К ним относятся:
- ошибки преобразования;
- ошибки данных;
- ошибки перезаписи.
Как правило, использование специальных технических средств для отладки (API-логгеров, логов операционной системы, профилировщиков и пр.) и программирование с защитой от ошибок помогает обнаружить и решить лишь часть из них.
Логические ошибки. Они могут возникать из ошибок, которые были допущены при выборе методов, разработке алгоритмов, определении структуры данных, кодировании модуля.
В эту группу входят:
- ошибки некорректного использования переменных. Сюда относятся неправильный выбор типов данных, использование индексов, выходящих за пределы определения массивов, использование переменных до присвоения переменной начального значения, нарушения соответствия типов данных;
- ошибки вычислений. Это некорректная работа с переменными, неправильное преобразование типов данных в процессе вычислений;
- ошибки взаимодействия модулей или межмодульного интерфейса. Это нарушение типов и последовательности при передаче параметров, области действия локальных и глобальных переменных, несоблюдение единства единиц измерения формальных и фактических параметров;
- неправильная реализация логики при программировании.
Ошибки накопления погрешностей. Могут возникать при неправильном округлении, игнорировании ограничений разрядной сетки, использовании приближенных методов вычислений и т.д.
Станьте тестировщиком – это лучший выбор для быстрого старта в IT
Методы отладки программного обеспечения
Метод ручного тестирования
Отладка программы заключается в тестировании вручную с помощью тестового набора, при работе с которым была допущена ошибка. Несмотря на эффективность, метод не получится использовать для больших программ или программ со сложными вычислениями. Ручное тестирование применяется как составная часть других методов отладки.
Метод индукции
В основе отладки системы — тщательный анализ проявлений ошибки. Это могут быть сообщения об ошибке или неверные результаты вычислений. Например, если во время выполнения программы завис компьютер, то, чтобы найти фрагмент проявления ошибки, нужно проанализировать последние действия пользователя. На этапе отладки программы строятся гипотезы, каждая из них проверяется. Если гипотеза подтвердилась, информация об ошибке детализируется, если нет — выдвигаются новые.
Вот как выглядит процесс:
Важно, чтобы выдвинутая гипотеза объясняла все проявления ошибки. Если объясняется только их часть, то либо гипотеза неверна, либо ошибок несколько.
Метод дедукции
Сначала специалисты предлагают множество причин, по которым могла возникнуть ошибка. Затем анализируют их, исключают противоречащие имеющимся данным. Если все причины были исключены, проводят дополнительное тестирование. В обратном случае наиболее вероятную причину пытаются доказать.
Метод обратного прослеживания
Эффективен для небольших программ. Начинается с точки вывода неправильного результата. Для точки выдвигается гипотеза о значениях основных переменных, которые могли привести к ошибке. Далее на основании этой гипотезы строятся предположения о значениях переменных в предыдущей точке. Процесс продолжается до момента, пока не найдут ошибку.
Как выполняется отладка в современных IDE
Ранние отладчики, например gdb, представляли собой отдельные программы с интерфейсами командной строки. Более поздние, например первые версии Turbo Debugger, были автономными, но имели собственный графический интерфейс для облегчения работы. Сейчас большинство IDE имеют встроенный отладчик. Он использует такой же интерфейс, как и редактор кода, поэтому можно выполнять отладку в той же среде, которая используется для написания кода.
Отладчик позволяет разработчику контролировать выполнение и проверять (или изменять) состояние программ. Например, можно использовать отладчик для построчного выполнения программы, проверяя по ходу значения переменных. Сравнение фактических и ожидаемых значений переменных или наблюдение за ходом выполнения кода может помочь в отслеживании логических (семантических) ошибок.
Пошаговое выполнение — это набор связанных функций отладчика, позволяющих поэтапно выполнять код.
Шаг с заходом (step into)
Команда выполняет очередную инструкцию, а потом приостанавливает процесс, чтобы с помощью отладчика было можно проверить состояние программы. Если в выполняемом операторе есть вызов функции, step into заставляет программу переходить в начало вызываемой функции, где она приостанавливается.
Шаг с обходом (step over)
Команда также выполняет очередную инструкцию. Однако когда step into будет входить в вызовы функций и выполнять их строка за строкой, step over выполнит всю функцию, не останавливаясь, и вернет управление после ее выполнения. Команда step over позволяет пропустить функции, если разработчик уверен, что они уже исправлены, или не заинтересован в их отладке в данный момент.
Шаг с выходом (step out)
В отличие от step into и step over, step out выполняет не следующую строку кода, а весь оставшийся код функции, исполняемой в настоящее время. После возврата из функции он возвращает управление разработчику. Эта команда полезна, когда специалист случайно вошел в функцию, которую не нужно отлаживать.
Как правило, при пошаговом выполнении можно идти только вперед. Поэтому легко перешагнуть место, которое нужно проверить. Если это произошло, необходимо перезапустить отладку.
У некоторых отладчиков (таких как GDB 7.0, Visual Studio Enterprise Edition 15.5 и более поздних версий) есть возможность вернуться на шаг назад. Это полезно, если пропущена цель либо нужно повторно проверить выполненную инструкцию.
Тестировщик-автоматизатор
Как ворваться в IT, даже если вы не умеете программировать? Стать тестировщиком. Для старта достаточно базовых знаний ПК. А начать работать можно уже через 4 месяца обучения.