Рубрики
Статьи специалистов

Сеошить вслепую Интересно, как бы люди п…

Сеошить вслепую
Интересно, как бы люди продвигали сайты, не имея в арсенале пакета тулзовин с анализом ссылок, ключевых слов, трафика и так далее?
Представьте этот мир — вы продвигаете сайт, и понятия не имеете сколько у конкурента ссылок, трафика и страниц.
Что бы вы делали?

Тем не менее, важно понимать как работают инструменты и что они показывают.
Как минимум 90% данных от туда — не более чем ориентир, который нельзя брать за истину

Приведу простой пример

Любой анализатор ссылочного веса показывает вам максимум 50% от реальной цифры.
Проверить это довольно просто — возьмите свой ссылочный профиль из search console и сравните с любым инструментом.

А теперь следим за руками

При составлении ссылочной стратегии, какие цифры вы берёте за основу? Если у конкурента 500 реферальных доменов, вы заложите те же 500, или 750?
И это при условии, что конкуренты не прячут ссылки 🙂 а это довольно легко сделать

Тоже самое относится к ключам. Сравните ваши ключи из консоли с данными любого анализатора. Сколько из них совпадут? В среднем, процентов 50

Остаётся открытым вопрос — как найти те самые 50% того, чего не видят все остальные? 🙃