Рубрики
Статьи специалистов

Послушай Мюллера, и сделай наоборот Я…

Послушай Мюллера, и сделай наоборот

Я все время слежу за сводками высказываний спецов из гугли, в частности Джон Мюллер в последнее время активнее всего.

Раньше я был крайне скептичен к тому, что они рекомендуют делать

Все мы знаем басни про «делайте контент для людей, а не для роботов». «Не покупайте ссылки — заслужите их», или «некачественные сайты не задержатся в топе надолго»

Думаю каждый из вас ежедневно, смотря на топы, может опровергнуть каждый из этих пунктов 🙃

Больше всех, естественно, меня веселил Мэт Катс) думаю все его помнят 💩

Тем не менее, следить за их постами я не переставал, и вот почему

Первое — как ни странно, спецы из гугла говорят правду. И про покупку ссылок, и про контент и про многие другие вещи. Работая в серых нишах, взгляд довольно быстро замыливается, но ведь это не весь интернет! В этом плане, плюсы сеошного кругозора всегда были и будут у клиентских сеошников.

Второе — опровергая заявления про покупки ссылок и тд, я уверен что каждый знает «тот самый домен» в вашей нише, который стоит на красивых и жирных ссылках, который вы никак не можете обогнать. Знакомо? 🙃

Я замечаю, что таких доменов становится все больше

Третье, и самое полезное — они не могут вам сказать — покупайте ссылки 😁 по той простой причине что не могут, представьте как это ударит по репутации!

По этому, выкручиваются как могут. Говорят «заслужите их». Закрывайте их атрибутами. И так далее. Но продолжают говорить, что ссылки являются важным фактором ранжирования. Ну а что они ещё могут сказать?

Читайте между строк!

Гугл говорит — не используйте много ключевых слов на странице. Читаем — ключи на странице помогают вам ранжироваться выше

Уловили?

Ну и на подумать, хорошая сводочка по «бесполезному» контенту на сайте

https://www.searchenginejournal.com/google-explains-content-pruning/371252/

Всем топов и хорошего вечера 🙃