Рубрики
Статьи специалистов

Почему гиганты не падают Почти при кажд…

Почему гиганты не падают

Почти при каждом апдейте, в выдаче случаются довольно забавные случаи. В этот апдейт выкинуло linkedin — правда говорят из за ошибки в файле robots. Но все мы помним случаи с ebay, amazon и другими гигантами, когда после очередного апдейта у них сыпались позиции, и как следствие — терялись миллионы трафика.

Иногда бывают курьезы попроще, например такой https://bit.ly/2zzwIUc

Случай, конечно, баянистый, таких кейсов тысячи, но они хорошо иллюстрируют следующую ситуацию, о которой немногие задумываются

Google, как бы странно это не звучало, это в первую очередь — бизнес. Задача бизнеса — приносить прибыль.

Когда вы Amazon или Ebay, и у вас многомиллионные месячные траты на Adwords и другие сервисы Google, то после любого неудачного для вас апдейта, вы всегда имеете что сказать гугле, и вас услышат, но никому об этом не скажут 🙂

Этот же принцип поможет вам, как владельцу сайта или бизнеса легче переживать любые апдейты

Что я тут имею ввиду

Все мы привыкли «слушать» лапшу от Мюллера и остальных гугловцев о том, что «делайте сайты для людей, не опитмизируйте ключи, не покупайте ссылки» и т.д.

Но кое в чем они тут чертовски правы

А именно — «делайте не сайт, делайте бинзес»

Относитесь к вашему сайту, как к бизнесу. Почему?

Первоочередная задача поисковика Google — выдать релевантные результаты пользователю. Чем лучше результаты, тем чаще пользователь будет возвращаться, пользоваться сервисами и как следствие — приносить больше дохода (помните начало поста?)

Возьмем для примера, небезизвестную вам нишу рефератов под штаты 🙂

Среди тысяч сайтов, обильно поваленных ломом, гугле нужно предоставить пользователю самые лучшие, по его мнению сайты. Как выделить среди одинаковых ссылочных и контентных сигналов хорошие сайты?

Правильно, смотреть на сайт как на бизнес.

Что бы показал пользователю асессор? Ваш одностраничник с ордер формой, подгружаемой фреймом, или большой сайт с миллионами пользователей, полезным читаемым контентом, тысячами брендовых поисков?

Ответ очевиден

Ваш сайт — это витрина вашего магазина на улице. Если у вас название напечатано на принтере и приклеено скотчем на дверь — посетителей будет немного

А если ваших гостей встречает симпатичная хостес, проводит гостей на уютные диванчики, подбегает опрятный продавец и вежливо с вами общается — то вам хочется отдать деньги

Делайте хорошо не только ссылки, но и сайты. Всем топов