Рубрики
Статьи специалистов

И снова про апдейт Огромный плюс поним…

И снова про апдейт

Огромный плюс понимания каждого апдейта — это наличие большого количества сайтов для анализа

Если вы работает в большой компании, или ведёте много проектов, то в целом любой апдейт для вас — это всего лишь новый набор инструкций для дальнейшего продвижения

Ещё больший плюс — если сайты в одной нише
Но обо всем по порядку

В целом, апдейты можно очень грубо поделить на три категории.
Это ссылки, контент и интент ключевого слова

Чтобы вернуть сайт после проседания, в первую очередь ставим диагноз — а о чем был апдейт?

Например прошлый большой апдейт был ссылочный — тут к гадалке не ходи, тысячам сайтов прилетели ручники

Перед ним, были апдейты ключевых слов — когда не падали сайты, но менялась выдача по типу ранжируемого контента

О чем текущий ап — время покажет

Но имея в запасе 100+ сайтов для анализа, можно начинать действовать чуть раньше

Если сайты велись разными людьми — прекрасно. Чем больше отличий, тем лучше

Смотрим на тип сайта, на ссылки, на контент, на выдачу и на динамику сайтов после апдейта

Определяем причину — ссылки, контент, ключи

Корректируем стратегию

Получаем топ 🙃